Почта: isetvesti@yandex.ru

Спорт: ФУТБОЛ

Полпред Президента в УрФО Евгений Куйвашев раскритиковал правительство Свердловской области за недостаточное внимание к строительству дороги Исеть – Сагра

GOVP.INFO govp.info 01 Фев 2012

Об этом шла речь на совещании у ГФИ в Свердловской области Виктора Миненко. Главный федеральный инспектор в Свердловской области Виктор Миненко провел два совещания по строительству дороги Исеть – Сагра (ГО Верхняя Пышма). Сведения, представленные министром транспорта и дорожного хозяйства Г.В. Маренковым были признаны некорректными.
Полномочным представителем Президента РФ в УрФО Е.В. Куйвашевым дано поручение направить обращение в адрес губернатора Свердловской области. Об этом говорится в сообщении, поступившем к нам в редакцию из службы ГФИ: "На предыдущем совещании совместно приняли решение еще раз поработать над проблемным вопросом и вернуться к его рассмотрению. Дополнительная проверка материалов и информации, проведенная службой главного федерального инспектора в Свердловской области, показала, что министром транспорта и дорожного хозяйства Г.В. Маренковым в ходе предыдущего совещания были представлены некорректные сведения о причинах отсутствия положительного заключения государственной экспертизы проекта строительства дороги Исеть – Сагра и, в результате, невозможности переноса начала строительства дороги на 2011 год, а именно, что обращение Правительства Свердловской области в адрес министра образования и науки Российской Федерации Фурсенко А.А. для получения согласования по землеотводу в федеральном министерстве было утеряно и направлено Правительством Свердловской области повторно в декабре прошлого года.
Вместе с тем, факты таковы, что 1 июля прошлого года в адрес ГОУ ВПО «Уральский государственный лесотехнический университет» из Департамента инвестиционного развития и федерального имущества министерства образования и науки Российской Федерации был направлен запрос о получении согласования на перевод земель Северского участкового лесничества Студенческого участка из категории защитных в эксплуатационные леса лесного фонда. 13 декабря 2011 года положительный ответ с приложением необходимого пакета документов был направлен университетом в министерство образования и науки Российской Федерации.
Данный факт свидетельствует о том, что ответственными должностными лицами Правительства Свердловской области не принято эффективных мер для ускорения процесса строительства новой автомобильной дороги п. Исеть - п. Сагра, более того, ход рассмотрения обращения о согласовании землеотвода не отслеживался.
По итогам рассмотрения результатов прошлого рабочего совещания полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Е.В. Куйвашевым дано поручение направить обращение в адрес губернатора Свердловской области о недостаточности принимаемых мер для решения проблемного вопроса и отсутствии контроля со стороны областных органов государственной власти, уполномоченных на его решение."

ГФИ Миненко взял строительство дороги на Сагру под личный контроль и потребовал добиваться строительства, а не разговоров о нем.

Алексей Герасимов blog на сайте govp.info 14 января 2012

ГФИ потребовал от свердловских чиновников выполнить обещания перед жителями поселка Спустя полгода после памятной перестрелки в Сагре на Среднем Урале вновь заговорили об этом поселке, но уже по другому поводу. Главный федеральный инспектор в Свердловской области Виктор Миненко собрал совещание по поводу строительства дороги между Сагрой и Исетью. Мероприятие стало и «пробным шаром» – в аппарате ГФИ заявили, что теперь большинство совещаний у Виктора Миненко будут открыты для прессы, чтобы журналисты сами видели, чем занимается ГФИ, когда не ездит по «горячим точкам» региона. Подробности – в репортаже «УралПолит.Ru». О бывшем конфликте на совещании – ни слова, только дорога. Из-за отсутствия нормальной трассы школьники Сагры – восемь человек – вынуждены добираться в школу, которая расположена в соседней Исети, на электричках. «Та дорога, которая есть сейчас, – это даже не дорога. По ней не пускают школьные автобусы – и правильно. После известных событий мы туда ездили и видели, что по ней и на внедорожнике не очень-то легко проехать. Дети в итоге в школу ездят на электричке. Расписание занятий в школе вынуждены подстраивать под расписание поездов. Решение проблемы взято под личный контроль полпредом президента в УрФО и уполномоченным по правам ребенка в РФ Павлом Астаховым. Несмотря на это, дорога не строится. Еще в апреле прошлого года было дано поручение перевести лес, по которому пройдет новая дорога, из охраняемой категории – до сих пор этого не сделано!» – устроил выволочку Виктор Миненко и спросил у министра транспорта области Геннадия Маренкова, что удалось сделать для строительства дороги, по которой можно пустить школьные автобусы. По словам министра, работа ведется, но в том, что лес до сих пор не переведен в нужную категорию, виноваты сотрудники федерального Минобразования. «Лес находится в пользовании Уральской государственной лесотехнической академии. Для перевода из одной категории в другую необходимо согласие Минобразования РФ. Мы в прошлом году направляли им все необходимые документы, нам на словах сказали, что все решено положительно, а потом вдруг заявили, что потеряли документы», – пояснил Геннадий Маренков, заявив, что в настоящее время в ведомство Андрея Фурсенко повторно направлен весь пакет документов, и в ближайшее время их должны вновь рассмотреть федеральные чиновники.

По словам министра, в остальном почти все готово к строительству. Весь проект оценивается в 523 миллиона рублей, и на первый этап в бюджете уже заложено 161,4 миллиона рублей с возможностью увеличения этой цифры при корректировках бюджета. «Хорошо, что работаете. Плохо, что дороги до сих пор нет. Нужен реальный результат. А о потере документов будет доложено премьер-министру Владимиру Путину и главе государства Дмитрию Медведеву», – пообещал Виктор Миненко. Пока проблему доставки детей в школу пытаются решить имеющимися средствами. По словам заместителя министра образования области Сергея Карсканова, в Исети для сагринских детей организована группа продленного дня, за счет местного бюджета они получают горячее питание, а в дороге их сопровождают сотрудники школы. Компенсируется даже стоимость проезда на электричке. Отметим, что в любом случае в ближайшие три года детям предстоит пользоваться именно железнодорожным транспортом. Именно на такой срок рассчитан проект по строительству новой дороги. И лишь после этого между Сагрой и Исетью запустят школьный автобус, который предстоит купить уже в этом году. Конец совещания вышел несколько «скомканным» – через полчаса после его начала Виктора Миненко вызвали в полпредство. На прощание он дал две недели всем заинтересованным ведомствам на подготовку предложений по ускорению решения проблемы сагринских школьников, после чего предложил вновь собраться.


Хостинг от uCoz