интернет-газета поселка
Исеть, Свердловская область
учредитель,
издатель, редактор А.М.Шарафиев
Школьная газета
В православном храме
О работе земских врачей
Учредительная конференция общественного движения "За народовластие - за реальное местное самоуправление"
Дорога в школу
п. Исеть на YouTube
О перекопах на дорогах возле почты и бывшей пекарни.
Разговор с мастером буро-взрывных работ
Танцевальные кружки
Про мат
Смех, слезы и любовь поселка Исеть в его 133 день рождения (ФОТО)
День Победы в Исети. Чествование ветеранов и тружеников тыла прошло в поселке Исеть 9 мая (ФОТО)
7 августа поселок Исеть отпраздновал свое 132-летие (фото)
Об этом шла речь на совещании у ГФИ в Свердловской области Виктора Миненко. Главный федеральный инспектор в Свердловской области Виктор Миненко провел два совещания по строительству дороги Исеть – Сагра (ГО Верхняя Пышма). Сведения, представленные министром транспорта и дорожного хозяйства Г.В. Маренковым были признаны некорректными.
ГФИ потребовал от свердловских чиновников выполнить обещания перед жителями поселка Спустя полгода после памятной перестрелки в Сагре на Среднем Урале вновь заговорили об этом поселке, но уже по другому поводу. Главный федеральный инспектор в Свердловской области Виктор Миненко собрал совещание по поводу строительства дороги между Сагрой и Исетью. Мероприятие стало и «пробным шаром» – в аппарате ГФИ заявили, что теперь большинство совещаний у Виктора Миненко будут открыты для прессы, чтобы журналисты сами видели, чем занимается ГФИ, когда не ездит по «горячим точкам» региона. Подробности – в репортаже «УралПолит.Ru». О бывшем конфликте на совещании – ни слова, только дорога. Из-за отсутствия нормальной трассы школьники Сагры – восемь человек – вынуждены добираться в школу, которая расположена в соседней Исети, на электричках. «Та дорога, которая есть сейчас, – это даже не дорога. По ней не пускают школьные автобусы – и правильно. После известных событий мы туда ездили и видели, что по ней и на внедорожнике не очень-то легко проехать. Дети в итоге в школу ездят на электричке. Расписание занятий в школе вынуждены подстраивать под расписание поездов. Решение проблемы взято под личный контроль полпредом президента в УрФО и уполномоченным по правам ребенка в РФ Павлом Астаховым. Несмотря на это, дорога не строится. Еще в апреле прошлого года было дано поручение перевести лес, по которому пройдет новая дорога, из охраняемой категории – до сих пор этого не сделано!» – устроил выволочку Виктор Миненко и спросил у министра транспорта области Геннадия Маренкова, что удалось сделать для строительства дороги, по которой можно пустить школьные автобусы. По словам министра, работа ведется, но в том, что лес до сих пор не переведен в нужную категорию, виноваты сотрудники федерального Минобразования. «Лес находится в пользовании Уральской государственной лесотехнической академии. Для перевода из одной категории в другую необходимо согласие Минобразования РФ. Мы в прошлом году направляли им все необходимые документы, нам на словах сказали, что все решено положительно, а потом вдруг заявили, что потеряли документы», – пояснил Геннадий Маренков, заявив, что в настоящее время в ведомство Андрея Фурсенко повторно направлен весь пакет документов, и в ближайшее время их должны вновь рассмотреть федеральные чиновники.
По словам министра, в остальном почти все готово к строительству. Весь проект оценивается в 523 миллиона рублей, и на первый этап в бюджете уже заложено 161,4 миллиона рублей с возможностью увеличения этой цифры при корректировках бюджета. «Хорошо, что работаете. Плохо, что дороги до сих пор нет. Нужен реальный результат. А о потере документов будет доложено премьер-министру Владимиру Путину и главе государства Дмитрию Медведеву», – пообещал Виктор Миненко. Пока проблему доставки детей в школу пытаются решить имеющимися средствами. По словам заместителя министра образования области Сергея Карсканова, в Исети для сагринских детей организована группа продленного дня, за счет местного бюджета они получают горячее питание, а в дороге их сопровождают сотрудники школы. Компенсируется даже стоимость проезда на электричке. Отметим, что в любом случае в ближайшие три года детям предстоит пользоваться именно железнодорожным транспортом. Именно на такой срок рассчитан проект по строительству новой дороги. И лишь после этого между Сагрой и Исетью запустят школьный автобус, который предстоит купить уже в этом году. Конец совещания вышел несколько «скомканным» – через полчаса после его начала Виктора Миненко вызвали в полпредство. На прощание он дал две недели всем заинтересованным ведомствам на подготовку предложений по ускорению решения проблемы сагринских школьников, после чего предложил вновь собраться.